"Мне кажется, что это вообще особенность всякого сильного произведения искусства: оно всегда на самом деле не о том, о чем рассказывает или что показывает. Потому что , если о т о м - это уже не искусство, а декларация, не fiction, а non-fiction <...>"
(Г.Чхартишвили)
таково оно и есть, настоящее искусство...произведения классиков многослойны... классическая литература, например. когда мы говорим, что перечитывая любимое произведение, вновь и вновь открываем для себя что-то новое, мы именно это и имеем в виду: открываем для себя какую-то новую мысль, которую хотел до нас донести автор. тут простор для интерпретации: один понял так, другой по-другому...в этом прелесть, каждый видит что-то близкое только ему одному. потому один и тот же признанный классик может быть кем-то любим, а кем-то не любим...
а живые классики?))..творчество БГ, Жванецкого...(хотя Жванецкий казалось бы, работает в эстраде)...дай Бог здоровья им и им подобным... они как опора, как маяки в этом бешено ревущем океане дурновкусия, в этом нескончаемом хороводе бабочек-однодневок, удовлетворяющих сиюминутные потребности публики...
может, добавите еще некоторое количество глыб?) работающих в литературе, живописи, музыке, театре, кино...наших современников, как родных, отечественных, так и не родных, иноплеменников))...
Питер Брейгель-старший "Охотники на снегу"
(любимейшая))
"род проходит и род приходит, а земля пребывает вовек"