Отредактировано:24.06.24 20:08
ЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ПРЕПОДАВАТЬ В ШКОЛЕ
Знаете какой вопрос мне чаще всего приходит в голову при виде всех этих неумелых, нудных, никчемных попыток завязать знакомство, неспособности связать слова в пару осмысленных фраз, тупых повторов одного и того же разными людьми? "Как их на работе держат???" Да, именно. Как они вообще живут??? Как им удается выполнять какие-то обязанности, функции, где всё-таки нужно продуктивностью мозга отличаться от какого-нить брюхоногого. Причем дело касается не только первоначального захода в переписке (это у 99,99% просто под кальку), но и реакций на попытки "потыкать палкой", чтоб понять, живое ли и мыслящее ли оно существо. И я вообще не о гендерных различиях, если кто не понял. Просто я женщина, и мне удобнее на примере мужчин это показать. Ясно, что и женщин таких хватает. И я этой темы касалась уже здесь в постах.
Предполагаю, что если бы в школе помимо счета и грамоты обучали еще коммуникации - это частично решило бы проблему. Ведь людям как-то удается подсчитать, сколько бутылок пива (водки) им нужно для пьянки впятером во дворе. И сколько за это придется заплатить. И какую зп им должны выдать. Им как-то удается читать буковки и складывать их в словечки на схемах метро и прочих картах, на товарах и даже, возможно, где-то еще)) Так вот.. Очень, думаю, помогло бы обязательное обучение коммуникации!
Тогда вместо этих топ-5 у нас имелось бы, возможно, что-то вроде топ-30, а то и топ-50))